Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:18 

День равноденствия


@темы: музыка

18:16 

Хрен там

22.09.2011 в 19:50
Пишет JLW:

"Я хочу быть с тобой. Если в постели - чудесно. Если нет, то все равно где, лишь бы вместе".
Джонатан Кэрролл. "Свадьба палочек"

URL записи

12:23 

Пятничный хард


@темы: музыка

06:46 

The Social Network OST


18:22 

О ностальгии - 3. Утиная охота

11:32 

...Побороть тоски не в силах, вечно думал я о милой,
И огонь любовный в сердце бушевал с великой силой,
И собрал своих друзей я, и прикинулся кутилой,
Пировал и пил я с ними, чтобы скрыть мой вид унылый.

@темы: цитаты

17:50 

Тайфун

Стоял на Утёсе. Подсвеченная жёлто-розовым светом темнота, река внизу шелестит. Ветер и мелкие капли. Тепло. По небу летят облака, очень низко и быстро. Есть просветы (тёмные пятна на фоне розовых облаков).

Посреди реки корабль ждал шлюпку — наверное, проверяли бакены.

Дальше — незнакомые (или почти забытые) тёмные дворы. Поляна с высохшим деревом.

Лестница.

Вечный огонь.

05:22 

На заметку

Есть одна тонкость.

Представим, что кто-то любит, когда его жалеют. Обратим внмание: не возбуждает к себе жалость, чтобы достичь этим цели (например, какого-то к себе отношения), не прикидывается несчастным, не самооправдывается жалостью, а именно любит жалость как таковую. Любит жаление как событие. Это всё важно, потому что жалость часто используется как средство. А я сейчас говорю о жалости самой по себе.

Так вот, жалости хочется в первую очередь от тех, кого любишь. В сущности, нельзя же хотеть жалости от того, кого не любишь. Или от того, кто тебе безразличен. (Я не говорю о вагонных и кабацких разговорах — там другая ситуация, но, кстати, в сам момент этих разговоров безразличия тоже нет.) И невозможно быть жалеемым, не раскрывшись, не сделав шаг навстречу. Поэтому жалость как таковая — это проявление любви. Она предполагает любовь как отношение.

Поэтому точно так же нельзя жалеть человека со стороны, на расстоянии. Можно сочувствовать. А жалеть не получится, нужно взаимное движение.

@темы: мысли

06:01 


08:12 

Музыкой навеяло

— А твои духи? Почему они не приходят мне на помощь? Ты всегда говорила, что у них для меня есть послания. Дай им шанс!
— Гвидо, я уже тебе говорила, у тебя о них сложилось ошибочное мнение. Твое любопытство выглядит по-детски наивным. Ты хочешь слишком много. Ты хочешь гарантий.
— Ну так что они говорят?
— Всегда одно и то же. Даже сейчас. Они очень разумные духи, и знают тебя весьма хорошо.
— Ну и?
— Они говорят, ты свободен, но тебе ещё следует научиться делать свой выбор. У тебя осталось мало времени.

06:07 

112

...— Как вы считаете, существует ли другая жизнь?

— Нет, я уверен, что никакой другой жизни не существует; меня бы огорчило, если бы вдруг оказалось, что она существует. Я хочу умереть весь. Даже мысль о том, что после смерти меня будут помнить, мне не нравится. Я жду смерти, забытья и забвения.

— А что для вас мир?

— Мир для меня — неисчерпаемый источник удивлений, огорчений и, разумеется, несчастий, а иногда — зачем лгать? — счастья.




Фото из поста _FOTINA "ЛИЦА ВРЕМЕНИ"

@темы: дата, цитаты

20:45 

Нет, дом Бзика тут не при чём. Дома так же.

19:40 

Для памяти: это были очень сильные дни.
В моей сумке израильский флаг. Надо передать новому хозяину.
Звонили из меда.
Сердце чувствовал по вечерам. У Бзика, похоже, дом такой.
В душе будто призраки.

***

Эмоции. Их, наверное, в этой записи не видно.

09:58 

Теперь на работе есть Интернет. Кое-что заблочено, но в целом неплохо.)

10:06 

Пятничный Хендрикс


@темы: музыка

11:13 

Век высоких технологий... Всё равно всё в конечном итоге на башку завязано.(

@настроение: frustration, бунт ивана карамазова

04:55 

Dead Man Theme

09:35 

16.08.2011 в 09:07
Пишет _FOTINA:

ЕСЛИ БЫ МОЛОДОСТЬ ЗНАЛА



Джордж Клуни


еще молодых известных >>>>>>

URL записи

10:41 

Вестфольдское ориентальное

На ВК-4 Дарла звали Дима Абу-л-Хайрат (ибн Аббас ибн Хишам ибн Камиль) Халиб-дин Харад-амир. В скобках имена изменились, потому что мастера эмиру-отцу внезапно имя придумали сами. И зря. Мы-то имена придумывали со значением и даже почти по правилам.

А меня должны были звать Хамза Абу-л-Исам (ибн Микал ибн Шахджахан ал-Наруви-бек). В скобках изменилось, потому что в начале игры я внезапно стал братом Дарла.

На игре всё было проще. Хоббит был Хосни, Вран — Надим, Вульф — Сейфуллах, Серёга — Хасан, а я и Дарл — попросту Хамза и Халиб-дин.

Столица Харада называлась у нас Бурдж-ал-Джалал.

А наша аркбалиста получила постоянное гордое имя Асад.

Кому вдруг интересно, что всё это значит — сюда.

@музыка: Otis Redding - Ole Man Trouble

12:05 

...В Африке бананы,
В Африке маслины,
В Африке большие злые мандарины.

Будут вас кусать,
Бить и обижать...

"The Life and Opinions..."

главная