Сейчас сложно быть любителем русского рока. То, что выходит из под рук Бутусова, Кинчева и Шевчука, нельзя слушать без содрогания. И это морально тяжело.
Гребенщиков и Шклярский ушли в какие-то свои темы... Там, наверное, им комфортно и хорошо.
АукцЫон постоянно в тонусе и на высоте. Но эта высота давно создаёт ощущение элитности (видимо, на общем фоне).
Строго говоря, ужасы Бутусова не разочаровывают прямо уж... Потому что понятно, что Наутилус к Бутусову никак не сводился.
Шевчук тоже не отличался стабильным поэтическим даром. Было несколько песен: "Вороны", "Дождь", "Чёрный пёс Петербург"... А большая часть — шероховата, даже иногда безвкусна. Правда, к 1991 году эта шероховатость была языком времени. Потомки-меломаны, может быть, представят это время по "Русскому альбому" или по "Декадансу", но из телевизоров и окон тогда звучала "Родина".
Другое дело, что сейчас произведения Шевчука граничат с дисфазией... "Вот и кончился бал, я последнее в брюки заправил..."
Самое тяжёлое чувство остаётся от Кинчева... После своих песен 80-90-х удариться в такую фофудью... Как? Почему? Не спился, не скурился, просто раз — и всё. И на альбоме "Дурень" выходит плоский кавер на гениальный "Только этот день" — красноречивый знак будущей деградации.
Мрачно.
Гребенщиков и Шклярский ушли в какие-то свои темы... Там, наверное, им комфортно и хорошо.
АукцЫон постоянно в тонусе и на высоте. Но эта высота давно создаёт ощущение элитности (видимо, на общем фоне).
Строго говоря, ужасы Бутусова не разочаровывают прямо уж... Потому что понятно, что Наутилус к Бутусову никак не сводился.
Шевчук тоже не отличался стабильным поэтическим даром. Было несколько песен: "Вороны", "Дождь", "Чёрный пёс Петербург"... А большая часть — шероховата, даже иногда безвкусна. Правда, к 1991 году эта шероховатость была языком времени. Потомки-меломаны, может быть, представят это время по "Русскому альбому" или по "Декадансу", но из телевизоров и окон тогда звучала "Родина".
Другое дело, что сейчас произведения Шевчука граничат с дисфазией... "Вот и кончился бал, я последнее в брюки заправил..."
Самое тяжёлое чувство остаётся от Кинчева... После своих песен 80-90-х удариться в такую фофудью... Как? Почему? Не спился, не скурился, просто раз — и всё. И на альбоме "Дурень" выходит плоский кавер на гениальный "Только этот день" — красноречивый знак будущей деградации.
Мрачно.
к российской дегродации?, но и на западе за последний десяток лет мало что интерестного было, думаю дело в крупных конторах которые занимаются продажей музыки а не в музыкантах.
Старички исписались, это вполне обычно, но вот молодым пробится к слушателю все труднее и поэтому получается такой застой.
Исписались — понятно, но как-то массово и стройными рядами. И смены нет.
Торба-на -Круче хорошо играет, хотя последний альбом мне не вкатил. Есть еще вечные Чайф, Чиж, Гарик Сукачев. Да и про Аквариум я не соглашусь: очень даже звучит их музыка, очень. Так что не все так плохо.
Сплин сейчас — совсем другой, и по мне эта перемена не к лучшему. Я, после того как услышу новую песню Васильева, не могу объяснить, о чём она. В моём сознании этим он чем-то парадоксально сблизился с Шевчуком.
Чиграков — подражатель. Сукачёв — может быть, но это не уровень Алисы или Наутилуса, даже в то время. По поводу Чайфа — допустим, но почему-то я не могу у них вспомнить никакой новой песни за последние пять лет.
Аквариум — не плохой. Но Гребенщиков... какой-то стал одинаково трудно понятный. То ли он теперь гораздо мудрее меня, и я его не понимаю. То ли он прикалывается в своё удовольствие.
А у Пикника, оказывается, клавишник умер. Поэтому такой, как раньше, группа уже не будет — в аранжировке у них клавиши значили очень много.
Это из раздела: раньше были деревья большими, трава зеленее и дешевле