19:21

Сейчас сложно быть любителем русского рока. То, что выходит из под рук Бутусова, Кинчева и Шевчука, нельзя слушать без содрогания. И это морально тяжело.
Гребенщиков и Шклярский ушли в какие-то свои темы... Там, наверное, им комфортно и хорошо.
АукцЫон постоянно в тонусе и на высоте. Но эта высота давно создаёт ощущение элитности (видимо, на общем фоне).

Строго говоря, ужасы Бутусова не разочаровывают прямо уж... Потому что понятно, что Наутилус к Бутусову никак не сводился.

Шевчук тоже не отличался стабильным поэтическим даром. Было несколько песен: "Вороны", "Дождь", "Чёрный пёс Петербург"... А большая часть — шероховата, даже иногда безвкусна. Правда, к 1991 году эта шероховатость была языком времени. Потомки-меломаны, может быть, представят это время по "Русскому альбому" или по "Декадансу", но из телевизоров и окон тогда звучала "Родина".

Другое дело, что сейчас произведения Шевчука граничат с дисфазией... "Вот и кончился бал, я последнее в брюки заправил..."

Самое тяжёлое чувство остаётся от Кинчева... После своих песен 80-90-х удариться в такую фофудью... Как? Почему? Не спился, не скурился, просто раз — и всё. И на альбоме "Дурень" выходит плоский кавер на гениальный "Только этот день" — красноречивый знак будущей деградации.

Мрачно.

@музыка: Звуки Му - Транснадёжность (1991)

@темы: музыка

Комментарии
11.03.2010 в 10:25

Это ты ваще к чему?
к российской дегродации?, но и на западе за последний десяток лет мало что интерестного было, думаю дело в крупных конторах которые занимаются продажей музыки а не в музыкантах.
Старички исписались, это вполне обычно, но вот молодым пробится к слушателю все труднее и поэтому получается такой застой.
12.03.2010 в 10:47

Не факт, что при советской власти было проще с продажами, не говоря об остальном.
Исписались — понятно, но как-то массово и стройными рядами. И смены нет.
15.03.2010 в 10:14

Эх, у Сплина музыка неплохая до сих пор, главное, на концерты не ходить )
Торба-на -Круче хорошо играет, хотя последний альбом мне не вкатил. Есть еще вечные Чайф, Чиж, Гарик Сукачев. Да и про Аквариум я не соглашусь: очень даже звучит их музыка, очень. Так что не все так плохо.
15.03.2010 в 15:39

Такой разговор рискует уйти во вкусовщину... Торбу-на-Круче я почти не слышал. В начале двухтысячных они меня мало цепляли.

Сплин сейчас — совсем другой, и по мне эта перемена не к лучшему. Я, после того как услышу новую песню Васильева, не могу объяснить, о чём она. В моём сознании этим он чем-то парадоксально сблизился с Шевчуком.

Чиграков — подражатель. Сукачёв — может быть, но это не уровень Алисы или Наутилуса, даже в то время. По поводу Чайфа — допустим, но почему-то я не могу у них вспомнить никакой новой песни за последние пять лет.

Аквариум — не плохой. Но Гребенщиков... какой-то стал одинаково трудно понятный. То ли он теперь гораздо мудрее меня, и я его не понимаю. То ли он прикалывается в своё удовольствие.

А у Пикника, оказывается, клавишник умер. Поэтому такой, как раньше, группа уже не будет — в аранжировке у них клавиши значили очень много.
15.03.2010 в 21:45

Ну знаешь... Я когда слушаю западную музыку, не понимаю о чем она. Но она мне нравится. У Васильева музыка стала другая, но не хуже, в отличии от Шевчука. А такой разговор и должен уйти во вкусовщину, ибо времена поменялись
16.03.2010 в 01:33

Западная музыка и нынешний Сплин — это всё-таки две большие разницы. Времена поменялись — вопрос, в какую сторону.
16.03.2010 в 13:11

для нас в худшую, потому что мы воспитывались на другой музыке, а ей пох, она меняется и все тут. Барды 60-десятники тоже не особо рус рок жаловали, а нам он вкатывал ).
Это из раздела: раньше были деревья большими, трава зеленее и дешевле
16.03.2010 в 16:11

Не совсем. Шестидесятников, если уж так говорить, сменили рокеры. А сейчас кто?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail